Автор noktor 08.12.2020 Категории Маркетинг

Распродажи конца года в этот раз не оправдали надежд ретейлеров

Распродажи конца года в этот раз не оправдали надежд ретейлеров. Единого порыва в штурме магазинов не случилось, хотя в онлайне продавцы и упрочили свои позиции. Так, американцы потратили за главный уикенд распродаж конца года на 14% меньше, чем в 2019 году.
А для британского ретейла «черная пятница» и «киберпонедельник» и вовсе стали провалом. Интерес британцев к скидкам сократился с 51% до 38%. До локдауна в Англии продажам в предновогодний сезон пророчили рост на 8% по сравнению с 2019 годом. Но распродажи в конце 2020 года показали результаты на 20% ниже. В России, по данным Knight Frank, продажи через традиционные каналы в «черную пятницу-2020» упали на 40% по сравнению с прошлым годом.

Традиционные ретейлеры в условиях локдауна и ограничений на перемещения могли рассчитывать только на новые технологии. Разработчик AR-сервисов для розничной торговли, компания NexTech AR, сообщила, что объемы продаж с использованием платформ дополненной реальности за один викенд выросли на 315%. По данным Adobe Analytics, в «черную пятницу» интернет-пользователи в США потратили рекордные $10,8 млрд.

Источник: HTTPS://TRENDS.RBC.RU/